Цитата месяца:
"Злу, говорят, подчиняться проще, потому что зло само по себе проще; и ей иногда тоже хотелось отказаться от своих принципов, прекратить пытаться преодолеть враждебность двух сторон, чье сотрудничество могло бы дать последствия, полезные для всех. Но в рай попадают мученики, а не лукавщики. "
Очередность
Эп.13 Саймон;
Эп.20 Изабель;
Эп.22 Люциан;
Эп.23 Миранда;
Эп.25 Одри;
Эп.26 Майя;
Вверх страницы
Вниз страницы

THE MORTAL INSTRUMENTS

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » THE MORTAL INSTRUMENTS » Гостевая книга » FAQ


FAQ

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://i59.fastpic.ru/big/2013/0915/83/54a194749bc330158265cb113ed0de83.png

"Scientia potentia est " Знание есть сила.

События цикла "Орудия смерти" построены на существовании, так называемого, Сумеречного мира - части реальности, обычно скрытой от людских глаз при помощи священных рун, заклятий и различных защитных барьеров, ментально воздействующих на восприятие простых людей. Исходя из событий первой книги, можно сказать, что простой человек может увидеть Сумеречный мир, если он уже знает о его существовании и смотрит на него "осознанно". Также стоит отметить, что Сумеречный мир возник в результате вторжения демонов. В зависимости от влияния этих демонов жители Сумеречного мира делятся на несколько групп: сами демоны, нежить и нефилимы, а также простые люди, знающие о его существовании или подвергнувшиеся его воздействию

+2

2

Нефилимы
Сумеречные охотники, также известные как нефилимы, являются представителями человеческой расы, рождающихся с ангельской кровью. Они - охотники на демонов, которые выживали на протяжении более тысячи лет. Они боролись с демонами доблестно, создавая свои собственную культуру и цивилизацию в человеческом обществе. Их цель – это защита людей.

История
Примерно  тысячу лет назад, точная дата неизвестна, на землю вторглись орды демонов.  Человек, Джонатан Шэдоухантер, вызвал ангела Рэзиэля. Он просил Рэзиэля помочь спасти человечество, и тогда ангел смешал свою кровь с кровью Джонатана Шэдоухантера в Чаше Смерти и дал его мужчинам, чтобы они выпили эту смесь. Эти мужчины стали первыми сумеречными охотниками, также, как и их дети и дети их детей. Они также получили первую Серую Книгу, в которой перечислялись все руны, использующиеся в борьбе против демонов.

Идрис
Идрис - родина сумеречных охотников, защищенная Башнями Демона, которые отгоняют демонов и защищают страну. Идрис находится в Европе. Это небольшая страна между Германией и Францией, вдоль границ которой расставлены защитные заклинания. Они препятствуют проникновению в страну примитивных. Когда те пытаются пересечь границу Идриса, то ничего не замечая переносятся в противоположную часть страны.
Большая часть территорий Идриса - это леса, заполненные вампирами и стаями оборотней.  Есть также и горы, которые можно пересечь только в разгар лета, не замерзнув до смерти. В Идрисе располагаются небольшие города. Эти города ориентируются  на другой город, Аликанте, который также известен как Город Стекла.

Аликанте
Аликанте - столица Идриса. Его часто называют Городом Стекла из-за  Башен Демона, которые охраняют город против от нападений демона: они отражают солнечный свет и становятся похожими на стекло. Весь город освещен ведьминым огнем. Гaрд -  место для собраний для Конклава, располагается  на холме на краю города. В городе есть множество магазинов, в которых продается огромное количество товаров: от одежды до оружия.

Правительство и политика
Жизнь нефилимов регулируется строгим сводом законов, установленных Кодексом.
Конклав - общая организация, созданная для управления всеми сумеречными охотниками.
У Конклава существуют различные отделения в различных областях мира - Институты. 
Есть три правила для тех, кто покидает Конклав. Во-первых, сумеречный охотник должен прекратить контактировать с кем угодно из нефилимов, которых они когда-либо знали, даже с собственной семьей.  Во-вторых,в случае чего они не могут призвать Конклав к помощи. И в-третьих, Конклав может  предъявить права на их детей.
Консул – высокопоставленный член Конклава. Он  назначает Инквизитора, когда предыдущий умирает. Кроме того, он назначает и Глав Институтов, когда там требуется новый. Консул курирует судебные процессы, проводимые Советом, и дает свои рекомендации для наказания.
Инквизитор - это своеобразный страж - следователь, который расследует различные дела охотников.
Совет – своего рода собрание Сумеречных Охотников. Он состоит из Сумеречных Охотников со всего мира. Они создают законы, которым следуют все Охотники.

Миссия
Цель нефилимов состоит в том, чтобы прекратить нашествие демонов на Земле. Они посланы в каждый уголок на Земле, чтобы бороться против орд демонов. Их борьба продолжается даже после смерти. Кости используются в создании особого мрамора, поскольку кости охотников на демонов являются сильной защитой, этим мрамором укрепляют важные здания.

Культура
У каждого народа существует своя культура, нефилимы также развили свои собственные традиции и культуру. Даже несмотря на то, что все эти традиции не являются официальными, каждый нефилим считает своим долгом выполнять их.

Церемонии и ритуалы
Рождение. Существует комплекс заклинаний, которые применяются к новорожденным нефилимам, чтобы защитить их от проникновения в их разум демонических сил.
Брак
Заключение брака. Цветом, символизирующим это торжественное событие, является золотой. Женщины обычно надевают золотые платья, а мужчины – белые костюмы. Браки часто заключаются в зале договоров в Аликанте. Нефилимы наносят друг другу метки обозначающие обязательства: одну на сердце, другую на руку, символизирующие их любовь и преданность.
Смерть.
Сумеречные Охотники часто умирают молодыми, ведь борьба с демонами убивает многих из них. Во время похорон или когда кто-то умирает в битве, нефилимы произносят Ave Atque Vale, это слова из поэмы Катулла, которые означают “Здравствуй и прощай”. Тела умерших сжигают дотла и оставляют в гробницах. Цветом, символизирующим смерть, является белый и именно его нефилимы надевают на похороны. Они не надевают черное, так как этот цвет они используют в боях при сражениях.
Бой. Сумеречные охотники могут обучаться с очень молодого возраста их родителями или другими наставниками и опекунами. Некоторые нефилимы могут обучаться в академии в Аликанте или в Институтах в других частях мира. Есть множество видов оружия, используемого сумеречными охотниками. Большая часть этого оружия сделана из специального материала, с помощью которого можно легко убить демона.
Клинки Серафима - основное оружие, используемое нефилимами. Они изготавливаются из адамаса Железными Сестрами. Каждый клинок имеет свое ангельское имя и чтобы использовать их силу, необходимо назвать их этим именем. В дополнение к лезвиям серафима каждый охотник может использовать оружие с которым ему более удобно например: меч, лук и стрелы, кнут, кинжал или чакры.
»Сборник ангельских имен.
Сенсор - датчик, который позволяет сумеречным охотникам обнаруживать демоническую энергию.  Иногда сенсоры могут не почувствовать присутствие высших демонов.
Сумеречные охотники, как известно, прячут оружие в церквях для их использования в случае чрезвычайных ситуаций. Пока нефилимы не тяготеют ни к какой-то единственной религии, все религии могут помочь в их сражении. Оружие обычно спрятано под алтарем церкви с руной нефилима.
Каждая разновидность нежити слаба по отношению к какому-либо элементу. Железо эффективно против фей, серебряный порошок и пули против ликантропов, святая вода и другие религиозные символы против вампиров, и т.д.
Стило – своеобразное оружие, с помощью которого Сумеречные Охотники рисуют руны. Это длинный тонкий цилиндр, толщиной примерно с указательный палец, заостренный книзу словно карандаш. Железные сестры делают стило из адамаса.

Дружба
Парабатай - термин для двух сумеречных охотников, которые борются  рядом друг  с другом. Эти нефилимы - партнеры и особенно близки друг другу. Сумеречный охотник должен выбрать своего парабатая прежде, чем ему исполнится 18 лет.
Руны, нанесенные парабатаем, более сильны в своем действие, чем руны нанесенные кем-то другим. Кроме того, есть некоторые руны, которые могут использоваться только парабатаем. Запрещена влюбленность двух парабатаев в друг друга. Если это произойдет, то они будут отделены. У большинства сумеречных охотников нет парабатая. В жизни нефилима может быть только один парабатай, даже если их партнер умирает.

Цвета
Черный используется для того, чтобы охотиться в течение ночи. Для смерти и траура белый цвет. Золото используется  невестой в ее свадебном платье, красный - церемониальный цвет. Серый цвет знаний, зеленый - цвет разбитых сердец. Серебро цвет демонических башен.

Руны
Сумеречные охотники получили руны от Ангела Разиэля. Они все содержатся в Книге Соглашения и были скопированы в Серую Книгу. Когда руны в виде татуировки изображаются на коже сумеречного охотника, они дают различные эффекты.
Серая книга - является священным древним текстом. В ней представлен перечень известных рун. Руны нарисованы на страницах из специальной бумаги, чтобы они не прогорали, так как некоторые руны являются очень мощными. Существует всего несколько копий Серой книги.
Неполный список рун:
Кислота (Acid)- сжигает любую поверхность.
Альянс  (Alliance) - позволяет нефилиму и нежити поделиться друг с другом способностями, такими, как боевые навыки и сила оборотня. Она была создана Клэри. По форме напоминает узел галстука.
Ловкость (Agility) - дарует владельцу ловкость, который после нанесения руны начинает двигаться ловко и с легким изяществом.
Ангельская Мощность(Angelic Power) - первая и самая мощная руна, дарованная Ангелом Разиэлем. Все нефилимы получают этот знак во время инициирования, что означает их связь с ангелом. Она также часто применяется как боевая руна, чтобы привить сумеречным охотникам  ангельские свойства, а также уберегать их от любых следов демонического.
Мужество (Courage) - обеспечивает тех, кто носит её, необычной храбростью.
Равновесие(Equilibrium) - постоянный знак, который наделяет владельца идеальной балансировкой.
Огонь (Fire) - используется для создания огня.
Стойкость(Fortitude) - обеспечивает воина непоколебимой решимостью, волей и внутренней силой.
Повышенная скорость (Heightened Speed) - позволяет владельцу двигаться очень быстро в любой среде.
Исцеление (Iratze) - Руна исцеления.
Невидимость (Mendelin) - руна, позволяющая нефилиму стать невидимым для глаз примитивного, а иногда и демона.
Память (Mnemosyne) - наделяет сумеречного охотника идеально фотографической памятью.
Ночное видение (Night-Vision) - позволяет видеть в темноте.
Паработай (Parabatai) - руны, которые используются партнерами, чтобы использовать силу друг друга.
Руна Молчания (Quietude) - руна используется Безмолвными братьями, чтобы заставить замолчать себя и располагается на задней части шеи.
Языки(Speak in Tongues) -  позволяет отмеченным нефилимам не только говорить и понимать любой язык, но и общаться друг с другом таким образом, что демоны не могут понять их.
Выносливость (Stamina) - дает  способность устоять перед усталостью или сопротивляться болезни.
Сила (Strength) -  повышает физическую силу сумеречного охотника.
Супружеский Союз (Wedded Union) -  постоянный знак на тыльной стороне руки, который связывает пары в браке.

http://i59.fastpic.ru/big/2013/0915/3a/0f3d068e07ff15cbe3e8192e5939b03a.jpg

Орудия смерти

Когда демоны вторглись в мир людей, и появилась нежить, люди обратились за помощью к ангелам. Ангел Разиэль помог людям и принес на Землю три орудия смерти: Чашу, Меч и Зеркало. Каждый предмет обладает своей уникальной способностью, которая поможет в борьбе с демонами либо наоборот повергнет мир во тьму. Вот известные свойства орудий смерти:
Чаша смерти - в Чаше когда-то была смешана кровь человека и ангела и был создан первый Нефилим. С тех пор Чаша смерти служит для пополнения рядов Сумеречных охотников. Именно Чаша первой стала объектом поисков Валентина, который собирался создать с ее помощью армию. Однако, не каждый человек способен пройти превращение в нефилима, и многие умирают. Чаша была спрятана в своем точном изображении на карте Таро матерью Клэри, Джослин Фрэй, и извлечена самой главной героиней. Попала к Валентину, который с ее помощью управлял некоторыми демонами, в том числе и Аграмоном.
Меч Смерти - также известный как Меч душ или Мэллертах. Хранился в Городе Костей, у Безмолвных Братьев и использовался как детектор лжи: им пронзали нефелима, который подозревался во лжи для проверки правдивости его слов. Этот меч Инквизитор Имоджен пыталась использовать, чтобы уличить Джейса в тайном пособничестве Валентину. Однако, во время пребывания Джейса в темницах Города Костей Валентин напал на Безмолвных Братьев и украл Меч в своих целях, а именно обратить его в демонический клинок, позволяющий управлять демонами и призывать их в наш мир
Зеркало Смерти - самое таинственное из Орудий Смерти. Потому, что никто не знает где оно находится, и даже считается сомнительным его существование, так как ни на одном изображении ангела Разиэля с Орудиями Смерти его нет. Говорили, что оно находится в Идрисе, но никто его так и не нашел. В третьей книге цикла умирающий Ходж высказал безумную теорию о том, что Озеро Лин, известное также как Зеркало снов, воды которого ядовиты для Нефелимов, и является Зеркалом смерти

Безмолвные братья
Безмолвные братья являются мощной группой сумеречных охотников мужчин. Для укрепления своего разума они наложили на себя самые мощные руны, какие только известны нефилимам. Однако, в процессе этого уродуется  их внешний вид. Они являются одними из самых страшных и опасных Сумеречных охотников. Они настолько мощные, что даже некоторые нефилимы страшатся их.
Братья в первую очередь архивисты. Они ведут учет нефилимов в пределах Города Молчания, в котором они проживают. Ведут обширные записи всех Сумеречных сделок и операций. Они также ведут историю нефилимов в пределах Города Молчания. Они обязаны помогать нефилимам в их стремлении к победе над силами демонов. Они не бойцы. Братья постоянно делают все от них зависящее, чтобы узнать больше.

+2

3

Демоны
Демоны - существа, которые путешествуют между мирами, разрушая все на своем  пути.  Они возвращаются в свои измерения, когда умирают.  Религия определяет их как жителей Ада, слуг сатаны, Конклав определяет их, как  любой злорадный дух, зародившийся вне нашего измерения.  Есть много различных видов демонов.  Множество демонов ядовиты, поэтому нефилимы применяют излечивающую руну (iratze).
Высшие Демоны – самые опасные и наиболее влиятельные.  Они должны быть убиты и в их физических и эфирных формах.  Солнечный свет и лезвия серафима фатальны  для простых  и Высших Демонов.  Высшие  Демоны не умирают, как все демоны.  Когда они убиты, их просто не отсылают назад домой; вместо этого, они рассеиваются в промежуточных мирах.  Для восстановления им потребуется достаточно много времени, и они будут слабы в течение многих последующих лет.
Ихор бежит в их венах вместо крови. Когда демоны умирают, они обычно сворачиваются в себя и исчезают с воплем. Некоторые демоны оставляют следы после своей смерти (пепел, пыль, жидкость, и т.д.).

+2

4

Нижний мир
Когда демоны проникли в наш мир, то они породили нежить. Среди нежити самыми часто упоминаемыми расами являются маги, фейры, вампиры и оборотни. Первые две расы являются полукровками, детьми демонов. Вампиры и оборотни являются результатом болезней, которые демоны принесли с собой. Дети Нижнего Мира не могут быть помечены рунами, но могут отчасти получить способности Сумеречного Охотника благодаря Руне Альянса, придуманной Клэри Фрэй. Это единственная руна, которую можно применить к Детям Нижнего Мира.
Каждые пятнадцать лет подписывается  соглашение между Сумеречными Охотниками и Детьми Нижнего Мира. Согласно соглашениям, пока обе стороны соблюдают условия договора, они могут жить в мире  и согласии, возможна и взаимопомощь, когда возникает необходимость. Кроме того представителю каждой из четырех рас предоставлено место в Совете.

Маги
Дети демонов и людей, также известные как дети Лилит. Представители магов живут очень долго (например, Магнусу Бейну около 800 лет). Их основная сила - заклятья, генерируемые самим магом или силой магических символов. Неизвестно, все ли маги имеют кошачьи глаза, которые наблюдаются у мага Магнуса Бейна. Маг всегда знает, что происходит на его территории, а сила некоторых магов может простираться далеко за пределы крупного мегаполиса. Исключение составляет лишь водное пространство, за которым маг следить неспособен.
Варлоки, так же известные, как дети Лилит, бессмертная раса Нижнего мира, потомство демонов и людей. Колдуны, которые не могут применять магию – Ифриты. Они являются единственной нежитью, кто может, использовать магию из-за демонической крови, в отличие от вампиров и оборотней, которые были просто инфицированы демоническими заболеваниями. Кроме того, как вампиры, колдуны являются стерильными. Рафаэль Сантьяго упоминал, что кровь варлоков странно влияет на вампиров.
Именно колдун призвал ангела Разиэля, чтобы тот мог создать первого из нефилимов.
Колдуны не имеют много объединяющих черт, как оборотни, вампиры, или феи. Единственной универсальной общей чертой среди них является то, что все они обладают так называемый знак колдуна на их теле, который позволяет опознать их, как не человека. Многие, если не все, колдуны имеют бесчеловечные части тела, названные как знак демона или варлока. Это части, такие как - крылья летучей мыши, козьи ноги, хвосты ящериц, чешуйчатые руки  или глаза кота. Некоторые из них также имеют разные цвета кожи,  как Катарина Лосс. Тесса Грей была рождена от демона Эйдолона и безымянной Сумеречной Охотницы, поэтому у неё нет знака колдуна.
Колдуны обладают способностью использовать магию. Эта их магия, делает их самыми мощными из Нижнего мира и тесно связывает с Сумеречными охотниками. Через всю историю, нефилимы работали совместно с колдунами, в качестве партнеров или, чаще, как нанятых специалистов, чтобы нефилимам было позволено использовать некоторую демоническую магию, которую природа охотников исключает. Язык, что они используют для заклинаний, называется хтоническим.
Все колдуны, в некоторой степени, практикуют магию. Некоторые наследуют больше волшебных способностей, чем другие, и те, кто улучшают свои способности, могут стать довольно мощными среди колдунов и весьма полезными для нефилимов. Наиболее одаренные могут оказаться в состоянии изучить демоническую магию в скрытной Спиральном Лабиринте -  центральном доме колдунов  магических исследований и знаний. В отличие от нефилимов, колдуны от природы обладают магией. Они изобрели довольно много новой магии, которая добросовестно хранится в Лабиринте.
Колдуны редко рождается из нежных отношений между демоном и человеком. Большинство колдунов являются продуктом изнасилования человека демоном. Это было преобладающим средством в концепции рождения колдунов до вторжения, когда демоны были редки и, как правило, нормально появлялись в изолированных территориях. В наше время, демоны гораздо реже проявляются открыто, так как наличие Сумеречных и гораздо большее число примитивных и представителей Нижнего мира делает их более вероятными быть обнаруженными  и атакованными. Таким образом, большинство современных колдунов являются потомками человека и демона Эйдолона, который принимал обличия человеческой любви или влечения.
Колдуны не могут иметь детей. Беременность  всегда приводит к рождению мертворожденного ребенка, поскольку они являются гибридами и, таким образом, стерильными.
Мало кто из колдунов предпочитает жениться, не говоря уже об усыновлении ребенка - колдуны Джон и Энн Шэйд сделали это. То же самое касается мадам Доротеи, её мать-колдунья оставила её ответственной за портал в Бруклине.
Из-за того, что связь демонов и нефилимов была результатом мертворожденного ребенка, долгого времени не было гибрид демона и нефилима, который был бы формой варлока. Аксель Мортмейн, однако, обнаружил, что можно объединить демона и безымянного нефилима, результатом этой связи стала наполовину нефилим, наполовину варлок – Тесса Грей.

Фейри
Феи и Дивный народец - потомки демонов и ангелов. Очень красивые, но при этом не заслуживают никакого доверия. Своих чувств фейри не имеют, зато любят играть чувствами других, проявляя при этом хитрость и коварство. Включают большинство известных волшебных созданий: пикси, эльфы, джинны и другие. Обычно обитают в Летнем дворе, вход находится в отражении Луны.
Фэйри, также известные, как Дивный народ или феи, являются чрезвычайно хитрой бессмертной расой Нижнего мира. Они обладают ангельской и демонической кровью, что способствует их красоте и недоброжелательности.
Феи родились из-за союза демонов и ангелов - они присутствовали на Земле в начале начал. Кроме ангелов, фэйри являются наименее изученными из всех магических людей -  древняя тайна в Мире Теней. Согласно легенде, фэйри -  падшие ангелы, что были подвержены низвержению с Небес из-за собственной гордости. Они -  гибридные потомки демонов и ангелов, но обладают человеческие душами, как и другие представители Нижнего мира, что ставит их в один ряд с человеческим родом для ангелов.
Фэйри известны своей неземной красотой и светлой кожей, что проявляется в различных пастельных оттенках - синих, зеленых, фиолетовых, даже жемчужных, и это только несколько из названных оттенков. Дивный народ обычно смешивается с флорой, формами растительности, как часть их собственного тела. Многие феи являются чрезвычайно привлекательными с нежными и царственными лицами,  удивительно красочными особенностями, такими, как цвет глаз "ясный, как стекло". Фейри, как вампиры и оборотни, обладают неестественные быстротой и изяществом. У некоторых из них есть крылья, из-за их связи с ангелами. У ангелов крылья большие, схожие на крылья птиц, в то время как крылья фэйри схожи с крыльями бабочек с цветами калейдоскопа.
Магия  фэйри -  единственная в своем роде. Она очень мощная, но не несет демонической или ангельской связи. Феи обладают собственной магией, что записана в Серой Книге только частично, также в ней несовершенно записана защита от такой магии - в лучшем случае. Из-за этого и существуют знаки нефилимов, способные защитить от очарования фэйри.
Среди обитателей Нижнего мира только фэйри сохранили понятия чести и этикета, в отличие от вампиров. Но в тоже время, феи всегда точно следовать понятиям каких-либо обещаний, что они приняли для себя, вот только результаты этих обещаний ироничны. Они известны своей хитростью и их жестоким чувством юмора, они радуются особенно тогда, как обманывают - примитивных и Сумеречных Охотников. Они часто стремятся торговаться с людьми, предлагая кому-то из них сердечные желания -  они стоят  ужасную цену. Фэйри бессмертные, так что, с каждым годом становятся только хитрее и более сильными. Дивный народ также не может лгать. Они также умело плетут ложь при разговоре, используя недоговоренности, другие понятия или же собственное понимание. Фэйри в восторге от манипулирования людьми и они восхищаются манипулированием друг друга. Из-за этих собственных состязаний, часто игривых или же более серьезных феи могут иметь конфликт с остальным миром.
У них есть место в Конклаве, которое из-за королевы Благого Двора занимает рыцарь Мелиорн. И, хотя фэйри являются активными членами Нижнего мира и подписали соглашения, дивный народ более отстранен от дел мира. Они, как правило, придерживаются собственных социальных структур и правил.
Феи -  потомство демонов и ангелов, с красотой ангелов и порочностью демонов. В настоящее время, подавляющее большинство фэйри являются потомками других фэйри. Дивный народ способен рожать детей. Союз между человеком и феи приведет к рождению человека, но они часто сохраняют некоторые черты фэйри или у потомка есть склонность к определенным видам магии. При дальнейшем союзе такого человека с фэйри уже рождается фэйри. Не часто бывает, что люди, которые находятся в Благом Дворе бывают иссушены из-за магии - это дает возможность вернуть некоторую энергию - вдохнуть жизнь в них.
Феи живут в подземном Волшебном Королевстве. Как правило, они организованы в дворы, таких как Благой и Не благой  двор, с государями правящими над собственными территориями как королева Благого Двор. Однако есть и совершенно свободные фэйри, не относящиеся к какому-либо двору. Волшебные входы обычно находятся в естественных условиях,  вот только их вид часто неестественен, если присмотреться – как отражение в воде, что не соответствует миру над отражением. Примером может служить вход в Благой Двор из Нью-Йорка, в который можно попасть только через озеро в Центральном парке, когда луна светит на поверхности. Внутри царства Дивного народа времена года могут изменяться в мгновение ока, горы и пещеры могут появиться, где их еще не было, реки могут изменить своё движение из-за прихоти неведомой природной силы. При попадании во двор стоит совершить сделку, тщательную сделку с одним из фэйри, чтобы тот мог обезопасить ваш выход из их царства. Если вы попробовали еду фэйри, то не можете выйти из Двора, пока королева не разрешит этого. Пища фэйри имеет  галлюциногенные свойства или же могут быть причиной эйфории, в частности, их наркотики и алкогольные напитки.
Фэйри недружелюбны к Сумеречным Охотникам, хотя, из-за их соглашений, феи не могут оставить тех беспомощными.
Железо является токсичным для фей  -  сплав железа, как правило, не токсичен для фэйри, так как им вредит только чистое железо, также фэйри может ослабить святая вода. Полуденный свет болезнен для Дивного народа, потому что: "демон силен только во тьме".

Оборотни
Оборотни, также известные как ликантропы дети Луны, являются одним из видов нежити. В отличие от привычных каждому оборотней, здесь оборотень не порождение зла, а результат болезни, принесенной демоном. Оборотни- это люди зараженные демонической болезнью, которая дала им возможность превращаться в волков и получить свои сверхчеловеческие сильные способности. Оборотнем становится не каждый укушенный, некоторые просто умирают. Но если рана зажила, то в ближайшее полнолуние человек претерпит первую трансформацию, контролировать которую не может. Последующие трансформации уже контролируются и происходят по желанию. Оборотни развиваются очень быстро, поэтому в барах оборотней подают алкоголь даже "щенкам" (несовершеннолетним оборотням). Щенков оборотни очень оберегают, за их смерть могут мстить очень кроваво.
Ликантропы способны трансформироваться из человека в оборотня, в получеловека. Оборотни это не просто волки,  они обладают неестественной силой  и скоростью, и их когти и клыки способны сделать дыру в заборе или прокусить замок. В дополнение к их сверхъестественной силе,  оборотни имеют те же неестественно ускоренное заживление ран. Они не могут регенерировать отрубленную конечность, но они могут быстро оправиться от большинства ран. В человеческой форме, они выглядят довольно нормально, также сохраняют свою сверхчеловеческую скорость и силу.
Не известно какой демон отвечает  за первое появление оборотней. Он, кажется, появился, создал оборотней, и оставил землю навсегда. Ликантропы, как полагают, впервые появились в лесах Центральной Европы где-то в тринадцатом веке. Они быстро распространились по всей Европе, а затем более медленно в остальном мире. Преследование и публичное сжигание оборотней было распространено в конце пятнадцатого века и в начале шестнадцатого века.
Новые оборотни создаются , когда человека  кусает уже инфицированный оборотень. Примерно, в половине случаев укус оборотня вызовет передачу демонической инфекции. В настоящее время, проделана большая работа  Нефилимами и сами оборотнями для того чтобы избежать атак. Поэтому сейчас редко можно встретить новообращённого  ликантропа. Кроме укуса , оборотни также может родиться от оборотней родителей.
Оборотни могут на самом деле живут спокойно среди примитивных, чаще чем другая нежить , с надлежащей подготовкой и самообладанием . После первой трансформации, человек  принимает форму оборотня в некоторое время, чтобы быть в состоянии противостоять эффекту луны в разных фазах .
Единственные способы оставить оборотню постоянные раны или убить его - это напасть на него с клинком серафима  или с оружием из  чистого серебра. Серебро связано с луной, и раны, нанесенные серебряным оружием,  вызывают  у оборотня не только непоправимый урон, но и сильную боль.
Практически каждый ликантроп должен принадлежать к определенной стае. Каждую стаю возглавляет лидер – альфа стаи. Для того чтобы стать альфой, оборотню нужно бросить вызов действующему лидеру и убить его. К правило сами члены стаи этого не делают, чаще всего новый вожак приходит со стороны.
Оборотни считают своими смертельными врагами – вампиров. Это объясняется тем, что демоны от которых произошли те и другие так же были врагами и передали эту вражду оборотням и вампирам.

Вампиры
Вампиры, также известные как Дети Ночи, являются еще одними представителями Нижнего мира. Первые вампиры были созданы в 1444 году нашей эры в современной Румынии и ведут свою родословную от  Высшего демона Геката. Геката обратил первого вампира Влада III.
Вампиризм не распространялся серьезно, пока несколько лет спустя,  когда Влад провел серию рейдов в соседнюю Трансильванию. Там он и его люди, упивались кровью своих врагов и в последствии распространили вампиризм на весь регион.
Наряду с оборотнями, вампиры – это люди, инфицированные заболеванием  демона, однако, в отличие от первых, вампиры считаются "нежитью", что говорит о том, что их тела уже не живы. Как и маги, вампиры не могут иметь детей, хотя они в состоянии продолжать свою вампирскую родословную, обращая людей в вампиров.
Человек, который употребил достаточно крови вампира, становится подготовленным для того чтобы самому стать им. После своей физической смерти этот человек должен быть похоронен,  и возродиться, проделав выход из своей могилы. Затем его должны кормить большим количеством свежей крови человека в течение ближайших 24 часов, чтобы завершить обращение. Иначе новообращенный может умереть. Если же его и вовсе не похоронить после смерти, его останется  в ловушке бездыханного трупа, и  никогда не двинется дальше. Когда новообращенный покинет свою могилу, он будет почти диким и жаждущим кровь.
Вампиры, как правило, имеют желто-бледную кожу, и тонкую, как будто ослабленную от недоедания или какой-то изнурительной болезни. Вопреки этому внешнему виду  они обладают сверхчеловеческой силой , изяществом, и скоростью. Кровь их переливается ярко-красным, гораздо ярче, чем кровь человека. Кроме того, как оборотни , вампиры обладают неестественной регенерацией, которая ускоряет заживление травм и ран. Кроме того, вампиры бессмертны.
Являясь воскресшими трупами, вампиры не имеют сердцебиение, они не должны дышат, хотя способны вдохнуть кислород в целях использования для обостренного чувства обоняния. Отсутствие дыхания делает их невосприимчивыми к таким вещам, как удушье, утопление или отравление газами.
Их наиболее известная способность это огромная физическая сила. Только Сумеречные охотники могут убить вампиров, так как люди физически бессильны против них. Так же их способности могут расти и крепнуть вместе с возрастом вампира. Они обладают способностью обнажать свои клыки по команде, как правило,  эта способность используется в качестве средства , чтобы оставаться незамеченным в человеческом обществе. Вампиры могут также обращаться  в летучих мышей , крыс, сохраняя свой интеллект любых в формах.
Вампиры комфортно чувствуют себя ночью,  их глаза приспосабливаются к темноте. Вампиры также имеют сверх слух и зрение.
Земля из могилы , в которой вампир был похоронен, имеет специальные свойства для этого вампира. Вампир всегда узнает, если его могила была нарушена. Вампиры пользуются  этой властью, таким образом, они могут отправлять сообщения на большие расстояния - например, повреждая могилу вампира можно было передать предупреждение или  вызвать конкретного вампира.
Их наиболее таинственной силой является гипноз, с помощью которого они способны контролировать своих жертв. Вампиры могут  с помощью продолжительного контактного взгляда убедить человека и даже Сумеречного охотника  в чем угодно, и даже побудить к действиям. Как правило, этот навык используют более древние вампиры.
Люди, которые глотают кровь вампира начинают чувствовать себя так,  как будто они превращаются в вампиров.  Они начинают не переносить прикосновение солнечных лучей к их коже. Хотя эффекты исчезают в конце концов, большинство таких людей тянутся к тому месту, где они получили кровь , или к вампиру, от которого они ее получали. Но для того чтобы окончательно стать вампиром им так же необходимо умереть и возродится.
Тем не менее, самый распространенный случай обращения в вампира на самом деле случайный.  В таких случаях, если вампир не успел нанести слишком большого вреда примитивным, нефилимы передают его под опеку ближайшего клана.
Кровь является основным компонентом диеты вампира; все вампиры должны пить хоть какую-то крови для своего выживания. Является ли это кровь человека или животных неважно. Человеческая еда не пригодна для питания вампиров.
После приема крови, вампир чувствует прилив энергии и жизненной силы. Опытные вампиры могут противостоять своим животным порывам и могут прекратить пить для того, чтобы оставить свою жертву в живых. Но новообращенные вампиры могут иметь проблемы с самоконтролем.
После первого укуса, яд содержащийся  в вампирской слюне притупляет боль жертвы и может сделать опыт приятным для жертвы. Яд действует как мышечный релаксант эйфории , и даже сильный нефилим будет реагировать на этот эффект.
Когда вампир решает, что хочет больше, чем простого питания и хочет подчинить человека себе, он  начнет кормить своего укушенного человека небольшим количеством крови вампира, чтобы держать его послушным. Такие люди хотят быть рядом со своими хозяевами. Они следуют за каждой их командой. Большинство продолжают служить своему хозяину в надежде стать вампирами, когда они умрут.
Вампиры чрезвычайно уязвимы для огня. Они невероятно бояться любых горящих, либо легко воспламеняющихся предметов. Таким образом, вампирам не только может быть причинен вред в результате пожара, но часто их можно держать в страхе при виде защитной границы пожара или горящим факелом.
Святая вода, и другие общие благословенные материалы, такие как ангельские  клинки, вредны для вампиров и способны ранить  и жечь их плоть. В целом, святые символы могут быть проклятием для вампиров, если символ имеет вес для конкретного вампира. Распятие может оттолкнуть вампира, который в прошлой жизни придерживался христианских верований, но вампир, который в прошлом был человеком буддийской веры не будет вообще реагировать. Некоторые из вампиров не способны произносить имя Бога. Но старые и более мощные вампиры часто восстанавливают способность говорить святые имена.
Вампиры не могут выдержать прямого света солнца. Солнечный свет обжигает кожу вампиров, так же как и (в меньшей степени) ведьмин огонь, будучи светом ангельского происхождения. Искусственный свет, например, что из газового освещения или электрический свет, может вызвать дискомфорт у вампиров. Луч солнца создает ожоги на коже вампира, но полное пребывание на солнце заставляет их вспыхнуть пламенем , и позже превратиться в пепел. По этой причине , вампиры , как правило, осторожны, и спят в светлое время суток .Исключением из этого правила являются "Светолюбы", или вампиры , которые неуязвимы для солнечных лучей из-за наличия ангельский кровь в их жилах .
Так же вампира может убить кол, изготовленный из дуба. Этот кол необходимо вогнать вампиру в сердце. Серебро является токсичным для вампиров и заставляет их испытывать боль, головную боль, тошноту , но это не убьет их . Так же вампира можно убить, обезглавив, или иссушив его вены.
Питье человеческой крови не противоречит закону, при условии, что человек  остается в  живых. Тем не менее, риск случайного убийства человека слишком велик. По соглашению, вампиры должны соблюдать те же мирские законы запрещающие убийства, как любые другие представители нижнего мира, однако вампиры являются единственными, кто может  совершить убийство ради выживания.
Вампир, который поднял руку на другого, кроме как в редких случаях( в клановой войне), будет считаться изгоем в сообществе вампиров. Нефилимы  вообще держаться подальше от этих вопросов внутреннего правосудия , хотя они иногда вмешиваются в конфликты между кланами, чтобы предотвратить пагубные последствия. Однако во время клановых войн тот, кто убивает главу вампира клана становится ее лидером.
Вампиры часто дают  клятвы и обеты , которые они принимают очень серьезно. Эти обеты, как правило, пишутся и подписываются вампирской кровью. Эти клятвы крови являются обязательными. Вампиры обязаны соблюдать содержание таких клятв.
Вампиры как и оборотни, являются результатом болезни, принесенной демонами.  Демоны, принесшие вирусы оборотничества и вампиризма, враждовали друг с другом, поэтому оборотни и вампиры изначально враждуют.

+2

5

Примитивные
Обычные люди, их также называют "примитивные", не знают о существовании сумеречного мира и существ его населяющих.  Люди могут быть обращены в вампиров или оборотней через укус.  С помощью Чаши Смерти человек также может стать сумеречным охотником. Однако, только если человек в это время являлся еще совсем ребенком. Примитивные не могут видеть нефилимов, демонов или магов благодаря их маскировке.
Дети, родившиеся от связи примитивного и нефилима, становятся нефилимами, так как кровь Сумеречных Охотников доминирует. Дети демонов и примитивных становятся магами.
Некоторые люди обладают особым даром – Видение. Он позволяет им видеть нечисть. Этот дар обычно передается по наследству, и такие люди часто находят себе приют в Институтах на службе у Сумеречных Охотников.  Нарисовать руну на примитивном – означает убить его, в то время как несколько мощных рун способны превратить примитивного в Отреченного.

Отреченные
В данном случае имеются не обычные люди, они же Примитивные, а те люди которые были приведены в Сумеречный мир или подверглись его влиянию. Если обычные люди неспособны видеть сумеречный мир, то эти люди имеют такую способность, и даже могут быть его частью. В последнем случае речь идет об Отреченных - слугах колдунов или нефилимов-экстремистов, которые раньше были обычными людьми, но получив большое количество сильных рун, потеряли разум и превратились в рабов. Отреченные погибают от обычного оружия и воспринимаются как убитые люди, так как руны или невидны обычному человеку, или исчезают со временем. Отреченным можно стать от действительно мощных рун, от менее сильных человек может умереть. Как люди, помогающие нефилимам, так и Отреченные считаются обитателями сумеречного мира. В отличие от них, Примитивные - часть обычного мира, хотя многие нефилимы часто называют своих людей-помощников "примитивными".

+2

6

Копирование запрещено. Перевод и адаптация текста, осуществлены лично администрацией проекта. Возможны доработки.
Материалы использованы с сайтов:
http://shadowhunters.wikia.com/wiki/The … ters'_Wiki
http://ru.wikipedia.org/wiki/Орудия_сме … 1.82.D1.8C

0


Вы здесь » THE MORTAL INSTRUMENTS » Гостевая книга » FAQ